Правила проведения онлайн Чемпионатов по автогонкам ,на сайте,racemania.ucoz.ru

Раздел I

1. Общие положения.
1.1 Настоящий Регламент определяет правила проведения онлайн чемпионата на базе серверов(racemania.ucoz.ru) и обязателен для всех его участников.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
1.3. В качестве симулятора для соревнований могут быть как F1-Challenge, так и rFactor, выбранный Мод для участия в чемпионате, не может быть заменен на другой мод на протяжении и до конца Чемпионата.(Разрешено устранять неполадки с модам или трасс).
1.4. Соревнования проходят в online режиме.
1.5. Официальный сайт наших чемпионатов racemania.ucoz.ru.
1.7 Гран-при проводятся на трассах различной структуры и конфигурации.Трасса – это асфальтированное полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой линией.

1.8 Основные термины и определения
Организаторы чемпионата, Модераторы и Судья лиги. Они ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.

Имеют право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту. Обязаны знать все пункты данного Регламента.

Пилоты - обязаны соблюдать все пункты данного Регламента.

2. Состав и участники Чемпионата
2.1 Число пилотов и команд определяется руководителем лиги и утверждается Федерацией Онлайн Соревнований,далее ФОС. Состав и участники чемпионата оформляются протоколом по каждой лиге.
2.2 Состав и число пилотов (команд) могут быть скорректированы ФОС и руководителем лиги, в течение Чемпионата.
2.3 Каждый зарегистрированный пользователь сайта, имеет право подать заявку на участие в Чемпионате. Заявка подается в соответствующем разделе форума. Форма подачи заявки определяется руководителем лиги в соответствующем разделе форума.
2. Пилот, пропустивший более чем 3 гран-при подряд в Чемпионате без уважительной причины, отстраняется от участия в гонках до окончания Чемпионата.

3. Замены и переходы
3.1 Настоящим Регламентом допускается производить замены и переходы пилотов.
3.2 Замены и переходы пилотов производятся с согласия членов команды и руководителей лиги.

4. ФОС.
ФОС - это главнокомандующий состав сайта.
4.1 ФОС имеет право:
4.1.1 Наказывать за нарушения настоящего Регламента любого участника, не зависимо от должности.
4.1.2 С вопросами и претензиями к ФОС могут обращаться только Модераторы и Судьи.
4.1.3 Пилоты со своими претензиями и вопросами могут обращаться непосредственно к Модераторам лиги.
4.1.4 ФОС назначает судей, модераторов лиги.
4.1.5 ФОС имеет право наложить «вето», на любые решения руководителя лиги, судьи, также имеет право отстранить или исключить пилота из Чемпионата, если тот совершил действие порочащее репутацию чемпионата или пилота, а также за неоднократное нарушение настоящего Регламента.

5. Сервер
Сервер – это один из участников чемпионата, создавший игру в соответствии с правилами проведения гонок.
5.1 Каждый участник Чемпионата имеет право создать сервер на тестовые заезды. Сервер обязательно должен быть защищен паролем и соответствовать требованиям инструкции. Инструкция размещена в соответствующем разделе форума. Название сервера должно соответствовать п.1.1
5.2 Сервер на квалификацию и гонку выбирает руководитель лиги. Участник Чемпионата, создавший сервер на квалификацию и гонку, обязан выполнять указания руководителя лиги.
5.3 К гонке могут быть недопущены пилоты, у которых обнаружен mismatch.
5.4 После окончания гонки, когда финиширует последний участник, после скрина экрана сервер должен быть незамедлительно закрыт. До закрытия сервера, пилотам запрещается покидать сервер.

6. Начисление очков. 
6.1 По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Первое место – 25 очков
Второе место – 18 очков
Третье место – 15 очков
Четвертое место – 12 очков
Пятое место – 10 очков
Шестое место – 8 очков
Седьмое место – 6 очков
Восьмое место – 4 очка
Девятое место - 2 очка
Десятое место - 1 очко
6.2 Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. При равенстве очков у двух и более пилотов — преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов (при равенстве побед — сравниваются результаты всех проведенных этапов).

В зависимости от типа и вида чемпионата, руководителю лиги разрешается изменения очковой системы.  

Раздел II

1. Гоночные заезды.
1.1 Параметры гоночных заездов Flag Rules, Fuel Usage, Tyre Wear, Mechanical Failures, Weather, выбираются руководством лиги в начале Чемпионата, и могут быть изменены только с согласием Администрации. О выбранных параметрах гоночных заездов, руководство лиги обязано сообщить в соответствующем разделе форума, но не позднее, чем за 7 дней до начала Чемпионата.
1.2 Запрещены помощи BRAKING POINT ASSISTANCE, INVULNERABILITY, PIT LANE ASSISTANCE, SPIN OFF ASSISTANCE, OPPOSITE LOCK ASSISTANCE, остальные помощники выбираются руководством лиги в начале Чемпионата, и могут быть изменены только с согласием Администрации. О выбранных параметрах гоночных заездов, руководство лиги обязано сообщить в соответствующем разделе форума, но не позднее, чем за 7 дней до начала Чемпионата. 
1.3 Гоночные заезды состоят из тестов, квалификации, разогрева (warm up) и гонки. Время всех заездов указывается по московскому времени на главной странице сайта.

В зависимости от типа и вида чемпионата, руководителю лиги разрешается вводить установочный и формировочный кург. 

2. Тесты.
2.1 Официальные тесты могут проводиться каждый день.
2.2 Длительность тестов не ограничена.
2.3 Каждый пилот имеет право проехать неограниченное количество кругов.

 

3. Квалификация
3.1 Квалификация предшествует гонке. По итогам квалификации происходит расстановка пилотов на стартовой решетке.
3.2 Запрещается заходить на сервер квалификации, пилотам из других лиг.
3.3 Запрещается заходить на сервер, после начала квалификации. Пилот может зайти на сервер квалификации, только после разрешения руководителя лиги.
3.4 Запрещается превышать скорость на питлейне, создавать помехи и оставлять машину на трассе.
3.5 В случае серьёзных повреждений машины во время квалификации, создания аварийной ситуации самим пилотом на трассе, он обязан немедленно покинуть трассу, путём нажатия клавиши ESC.

 

4. Разогрев (Warm Up)
4.1 Длительность сессии задается игрой. В ходе сессии каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
4.2 В течении Warm Up, сервер обязан расставить пилотов в правильной последовательности, таким образом, как они занимали места в квалификации.
4.3 Длительность разогрева задается игрой.
4.4 На разогреве пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
4.5 Во время разогрева, запрещается превышать скорость на питлейне и выезжать на красный свет светофора.

5. Установочный круг (при его присутствие).
5.1 Гонка стартует после окончания разогрева.
5.2 Запрещается выезд на красный свет.
Во время установочного круга у вас есть 180 секунд чтобы поставить правильный тип резины, залить нужное количество топлива, и построить тактику на всю гонку.
5.3 После 180 секунд закрывается питлейн и стартуют 30 секунд за которые все болиды должны остановиться на трассе ил на своих местах на стартовой решетке.
5.4 Выезд из пит лейна в закрытом парке запрещён
5.5 Если пилот не встал на своё место на стартовой решетке или стоял в боксах, то сервер автоматически расставит всех на свои места.
5.6 Если пилот по истечении 30 секунд находится в движении, то в момент, когда сервер устанавливает каждого пилота на стартовую решетку, пилот всё ещё будет находиться в движении и врежется во впереди стоящий болид.

6. Формировочный круг (при его присутствие).

6.1 Во время формировочного круга запрещены обгоны впереди идущих соперников, движение осуществляется за впереди идущим соперником, по окончанию формировочного круга необходимо занять свое место на стартовой решетке очерченное красным прямоугольником. 

7. Гонка.
7.1 В гонке в течение первого круга может быть назначен рестарт, если в течение первого круга по тем или иным причинам попросило рестарт не менее одной трети (33%) участников. Такими причинами могут быть: а) лаги сервера б) ошибки игры в) неправильно расставлены пилоты/параметры настроек сервером.
7.2 После переключения на сессию "Race", и до момента старта гонки, рестарты запрещены. Если пилот имеет какие-то технические проблемы с игрой (сетап не загружается, топливо не заправляется и прочее), то он обязан разобраться с ними до старта гонки, иначе это будет расценено как помехи проведению гонки.
7.3 Руководитель лиги обязан принять решение о рестарте в течении первых 2-х кругов, если выполняются условия пункта 6.2.
7.4 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
- при обрыве связи на дистанции менее 25% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке.
- при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. Позиции на рестарте согласно позициям занимаемым на круге предшествующем кругу обрыва связи согласно LOG-файлу или akoVCR
- при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
- при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков

8.Поведение на трассе

8.1 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами (или при их отсутствие) пропустить более быстрый болид.
8.2 Запрещается умышленный выезд болида за пределы трассы. Выездом считается пересечение пределов трассы, ограниченной белыми полосами по краям всеми колесам.
8.3 Запрещается пересекать линию при въезде на пит-лейн и выезде с питлейна.
8.4 Запрещается превышать скорость на питлейне.
8.5 Пилот, получивший повреждения своего болида (отказ тормозов,поломка антикрыла, поломка двигателя):
Если он продолжает гонку - обязан не препятствовать обгону, т.е. смещаться в сторону и освобождать траекторию всякий раз, когда его догоняет соперник. При сходе с дистанции пилот обязан незамедлительно нажать клавишу ESC, или остановить машину подальше от пределов трассы.
8.6 При поломке антикрыла пилот обязан заехать в боксы на текущем или следующем круге. Наказание за невыполнение этого пункта правил - штраф +25сек). *Судья может не давать штраф на своё усмотрение при СОВОКУПНОСТИ следующих обстоятельств - "потеря спойлера произошла на 3х последних кругах гонки, пилот имеет большое преимущество над преследователем и не создал помех для других участников движения".
8.7 Если пилот потерял колесо он обязан незамедлительно нажать клавишу ESC. Разрешается завершить гонку если колесо потеряно на последнем круге.
8.8 Запрещаются толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом.
8.9 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории и создание помех при приближении болида соперника, а разрешено выезжать на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию.
8.10 При обгонах на прямой обгоняемому запрещено дважды пересекать траекторию при защите своей позиции и защищать свою позицию провоцируя аварийную ситуацию.
8.11 Пилот, выигравший позицию в результате срезки, должен пропустить пилотов, которых он обогнал вследствии этого; или же упустить выигранное на этой срезке преимущество.
8.12 Пилот, не добравшийся до финиша, может быть классифицирован в случае, если он проедет 90% от дистанции гонки.
8.13 Пилоты, не проехавшие дистанцию 90% от гонки, очки получить не могут.
*Если 90% - число нецелое, то оно округляется всегда в большую сторону
8.14 Запрещается движение в противоположную сторону.
8.15 Пилот, обнаруживший у себя баг скорости, обязан покинуть трассу, нажав клавишу ESC. Или может продолжить гонку, но в этом случае ему запрещается обгонять пилотов, в том числе и круговых.
8.16* Пилот обязан за гонку хоть раз посетить пит-стоп, для замены резины, в противном случае, на финише приплюсовываться +30сек к результату. 

*В зависимости от типа и вида чемпионата, руководителю лиги разрешается изменения данного пункта правил.  

8.17 За несоблюдение любого из пунктов раздела судья вправе давать любое наказание не противоречащее данному регламенту.

Раздел III Судейство.

1. Общие положения.
1.1 Судья назначается и освобождается от должности президентом ФОС. Судья обязан рассматривать официально поданные протесты команд, правильность прохождения питлейна, соблюдение пилотами конфигурации трассы.
1.2 Судейство осуществляется по официальному повтору сервера. Судья вправе запросить повтор у любого пилота, принимавшего участие в гонке. Если пилот свой повтор не предоставил, то спорные моменты по повтору сервера.
1.3 Судейские решения должны быть представлены в соответствующей теме форума не позднее, чем через 3 дня после завершения гонки.

2. Нарушения и штрафы.

2.1 Виды штрафов втоматически выносимые компьютером и судьями:
• предупреждение;
• Stop&Go;
• дисквалификация;
• + 10...60 секунд к результату;
• понижение на несколько мест по результату квалификации;
• старт с пит-лейна;
2.2 Неподчинение требованию синих флагов во время гонки — 15 секунд к результату(Это если компьютер сам самостоятельно не вынес штраф Stop&Go)
2.3 Выезд на трассу с питлейн в гоночных условиях на красный сигнал светофора — дисквалификация.
2.4 Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация в гонке.
2.6 Умышленный выезд за пределы трассы во время гонки для среза: минимум + 10 секунд. при условии, что не было возвращено полученное преимущество или возвращена позиция.
2.7 Вход на сервер после начала квалификации без разрешения руководителя лиги - Дисквалификация. (исключение если модератор лиги установит за это нарушение «старт с последнего места»).
2.8* Пересечение сплошной белой линии при выезде из пит-стопа: + 10 секунд. 
- Пересечение сплошлой белой линии при въезде на пит-стоп до покидания пределов трассы: + 10 секунд.

**В зависимости от типа и вида чемпионата, руководителю лиги разрешается изменения данного пункта правил.  

2.9 При сходе нарушителя ( при полной вине ):

Развороты,выбивания с потерей позиций ( без видимых повреждений ) - от +5 до +10 мест на старте ( в зависимости от тяжести нарушения, и потерянных позиций ).
Потеря заднего анти-крыла - Старт с пит-лейн + предупреждение.
Потеря переднего анти-крыла - +10 позиций на старте.
Развороты,Выбивания с потерей позиции с потерей переднего анти-крыла - от +10 до +20 мест на старте.
Сильное повреждение подвески (нарушение геометрии) - Старт с пит-лейн + предупреждение ( правило на доработке, возможно можно определять по телеметрии ).
Потеря колеса или полный сход - Старт с пит-лейн на 2 гран при + предупреждение, при многократном повторении ДК на следующий этап.
Массовый завал на старте, со сходом нескольких машин - 3 старта с пит-лейн + предупреждение, при повторном нарушении ДК на следующий этап + 1-3 старта с питлейн + предупреждение.

2.10. При финише нарушителя (при полной вине):

Развороты,Выбивания с потерей позиции ( без видимых повреждений ) - от +10 до +30 сек или от +1 до +3 позиций на финише ( в зависимости от тяжести нарушения, и потерянных позиций )

Повреждение заднего анти-крыла - 60 сек или 6 позиций + предупреждение
Повреждение переднего анти-крыла - +30 сек или 3 позиции на финише
Развороты,Выбивания с потерей позиции и потерей переднего анти-крыла - +45 или +4 позиции на финише
Сильное повреждение подвески (нарушение геометрии) - +60 сек или +6 позиций + предупреждение ( правило на доработке, возможно можно определять по телеметрии )
Потеря колеса или полный сход - + 80 сек или + 8 позиций + предупреждение. При повторном нарушении ДК на этап.
Массовый завал на старте, со сходом нескольких машин - ДК на этап + Старт с пит-лейн на следующий ГП + предупреждение. При повторном нарушении ДК на этап +1-3 старта с питлейн + предупреждение.


2.11 Если подобные инциденты произошли по вине кругового, то штраф усиливается в 1,5 раза.
2.12 Если нарушитель финишировал вне очковой зоны, то на него действует положение о штрафах, как при сходе нарушителя
2.13 При накоплении 3 предупреждений, пилоту дается штраф старт с пит-лейн в следующем ГП. В случае, если ГП на котором пилот получает 3-е предупреждение является последним, или ему уже дан штраф старт с пит-лейн, то штраф заменяется на +45 сек в гонке или +4 позиции.

3. Особые моменты и судейство лагов.

3.1 Судить исходя из просмотра повтора сервера, при необходимости судья в праве запрашивать повтор участников инцидента.
3.2 Наказание за инцидент, в котором присутствовал лаг:
50% от наказания за аналогичный инцидент (без лага), если дистанция между машинами (на повторе сервера) в момент лага меньше корпуса машины, т.е. лаг мал.
3.3 Без наказания, если лаг более корпуса машины. Примечание - степень величины лага, а следовательно, и величина наказания, выносится на усмотрение судьи лиги.
3.4 Пилот в праве предоставить свой повтор, если на его повторе лаг меньше, чем на повторе сервера. В случае, если на повторе лаг будет намного меньше, чем на повторе сервера, то наказание будет уменьшено еще на 25%, чем за аналогичный инцидент без лага.
3.5 Особые моменты - нестандартные ситуации: решение принимается судьёй лиги.

4. Поведение в чате

4.1. Запрещается разговаривать в чате во время проведения квалификации и гонки.
*Искл. - в квалификации можно разговаривать в промежутках между сегментами - после того как последний пилот закончил свой боевой круг и до начала отсчета времени следующего сегмента
4.2. Штраф - 3 реплики = 1 предупреждение. 4 реплики = старт с последнего места, 5 реплика = ДК с гонки
4.3. В чате запрещен мат в любой форме. Наказание - предупреждение.

5. Заключительные положения.

5.1 При возникновении инцидентов, не урегулированных в данном регламенте, решение о необходимости и виде наказания принимает коллегия судей Чемпионата.

5.2 Команда имеет право в течение 24 часов после завершения гонки заявить судьям о рассмотрении конкретного момента, в котором, было произведено наруше-ние правил данного регламента. Заявление подается в виде: • время момента – участники инцидента.

5.3 Пилот, получивший наказание, имеет право подать апелляцию в коллегию судей Чемпионата, но не позднее 24 часов после оглашения результатов гонки. Апел-ляция должна быть рассмотрена в течении 48 часов, после подачи апелляции.

5.4 Старт гонки не может быть начат раньше установленного времени. Ответственным за соблюдением данного пункта является руководитель лиги.

6 Срезы:
6.1 Границы трассы определены с двух сторон белыми линиями.
6.2 Поребрик не является частью трассы (Исключения могут быть на усмотрение судьи, если заранее об этом объявил).
6.3 Срезом считается умышленный выезд за границы трассы, приведший к итоговому выигрышу времени, позиции и т.п.
6.4. Наказанием за умышленный срез в квалификации является старт с последнего места, если дело решается непосредственно по ходу квалификации.
Если вердикт устанавливается после гонки:
Штраф 25 сек к результату, если пилот не добрался до финиша, штраф в позициях на следующий этап в 6 позиций на старте. Вынесения наказания необходимым условием должен служить тот факт, что срез заметил сам тот кто создал сервер, должен быть сделан скрин или его запись. (скрин и запись только сервера) Так же может быть назначен на квалификацию обязательное сохранение телеметрии самого быстрого круга, и по нему после гонки может быть решено будет штраф или нет.
6.5 Наказания в гонке за умышленный срез, приведший к незначительному выигрышу времени, но не приведший к аварии, выигрышу позиции и другим подобным моментам (рассматриваются отдельно). Срезы бывают разные, и если вы 1 раз за гонку срежете шикану, но пройдете ее газ в пол, естественно, будет вынесено наказание.
1 срез - без наказания
2 среза - без наказания
3 среза - без наказания
4 среза - +5 секунд/+2 места в квалификации след. ГП (здесь и далее - на усмотрение судьи)
5 срезов - +5 секунд/+2 места в квалификации след. ГП
6 срезов - +5 секунд/+2мест в квалификации след. ГП
7 срезов - +5 секунд/+2 мест в квалификации след. ГП
8 срезов - +5 секунд/+2 мест в квалификации след. ГП
9 срезов - +5 секунд/+2 мест в квалификации след. ГП
10 срезов - +10 секунд/+2 мест в квалификации след. ГП
11 срезов - +10 секунд/+2 мест в квалификации след. ГП
12 срезов - +10 секунд/+2 мест в квалификации след. ГП
13 срезов - +5 мест в квалификации след. ГП
14 срезов - +5 мест в квалификации след. ГП
15 срезов и более - ДК с этого или следующего ГП
Примичение: первые 3 среза считаются отдельно по каждому повороту, в дальнейшем срезы объединяются в одно число.

 

 

© Все права защищены

 

13:40
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ